Адрес

г. Санкт-Петербург, Сабировская улица, 37

Телефоны

Время работы

пн-пт 9:30–18:00

Рейтинг компании

335 из 335 в категории Товары для творчества и рукоделия

Краткое описание

МногоМела расположена в г. Санкт-Петербурге и находится по адресу: Сабировская улица, 37. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (812) 905-89-05, +7 (812) 642-68-69. Товары для творчества и рукоделия - МногоМела окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании МногоМела?

График работы: пн-пт 9:30–18:00

Где находится МногоМела?

Адрес компании:

г. Санкт-Петербург, Сабировская улица, 37

Как связаться с компанией МногоМела?

Связаться с представителями компании МногоМела вы можете по телефону: +7 (812) 905-89-05
+7 (812) 642-68-69

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании МногоМела невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
31.01.2022
21:28

Валерия

Очень странная фирма! Пришлось общаться с самим директором или владельцем, уж не знаю, кто он, но этот человек представился как руководство. Большие проблемы с коммуникацией! Разговаривает с вызовом, высокомерно, хамит. Уверен, что может читать чужие мысли: «Мы подумали, что вам это нужно к Новому году, а мы не успеваем и не стали делать…», «мы решили, что вам заказ не очень-то и нужен и вы его не заберете…» Вишенка на торте: «… с самого начало было понятно, что только голову морочите, опыт многолетний не обманешь!» (орфография и пунктуация сохранены). А началось всё с того, что людям лень лишний раз оповестить клиента о готовности заказа к получению. Спросили по почте, когда смогу забрать. Написала; жду отмашки, мол, пожалуйста, приезжайте. Нет и нет, в результате пришло грозное письмо о том, что, если не заберу заказ завтра, то он отменяется. Я времени на эту фирму много потратила, решила всё же забрать заказ. Но не получалось, и в тот же день написала, что вынуждена заказать доставку. В день доставки к концу рабочего времени звоню выяснить, где курьер (10 минут до окончания доставки!) «Должен был быть» ????? Детский сад! Ни дополнительного оповещения, ни звонков, ни извинения, ничего! Тишина! А разговор всё в том же хамском вызывающем тоне. При огромной конкуренции такое свинское отношение к клиенту!!! Понятия о клиентоориентированности НОЛЬ, о нормальной коммуникации тоже. Единственный плюс – не было предоплаты. Зато времени потеряно много. Теперь придется искать всё заново, но в более адекватных местах.